четверг, 9 декабря 2010 г.

ПАММ 2.0 в действии

Возможно ли потерять все свои инвестиции если управляющий вдруг  сольется? Большинство инвесторов скажут, что это реально. Так ли это на самом деле?

Безусловно, при инвестировании в обычный ПАММ-счет так и будет. Величина просадки управляющего со 100% гарантией просадит Ваши средства и Вам только и останется, что подсчитывать убытки сидя у разбитого корыта. Но при инвестировании в ПАММ 2.0 счет механизм компенсации убытков сработает в вашу пользу и такая ситуация не будет столь катострофической.

Рассмотрим данную ситуацию на примере...

Для сравнения я покажу как развивались бы события если бы я инвестировал в обычный ПАММ-счет и как они развивались на самом деле на ПАММ 2.0 счете.

ПАММ-счет ( теоретический ход событий )

К примеру я инвестировал 1000$.

В первый период управляющий получает прибыль 20% (1000$ * 20% = +200$)
Из этой прибыли он берет вознаграждение 50% (200$ * 50% = 100$)
Моя инвестиция вырастает до 1000$ + 100$ = 1100$

Я вижу, что все идет нормально и уезжаю в командировку...
По приезду из командировки я надеждой на прибыль захожу на свой счет и с ужасом вижу, что управляющий слился и вместо моих денег я вижу разбитое корыто в размере 0$.... Занавес.

ПАММ 2.0 счет ( реальный ход событий )

Я инвестировал 1000$.

В первый период управляющий получает прибыль 20% (1000$ * 20% = +200$)
Из этой прибыли он берет вознаграждение 50% (200$ * 50% = 100$)
Моя инвестиция вырастает до 1000$ + 100$ = 1100$

Я вижу, что все идет нормально и уезжаю в командировку...
По приезду из командировки я надеждой на прибыль захожу на свой счет и с вижу, что управляющий слился, но сработал автоматический механизм защиты. Торговля была остановлена в тот момент, когда капитала управляющего осталось ровно на столько, чтобы гарантировать мне сохранность моих 50% средств, как это было оговорено на момент передачи моих инвестиций в доверительное управление (500$).  Ситуация, конечно неприятная, но не катострофическая.


Казалось бы простой механизм, но он очень эффективен. Кстати в этом случае есть не совсем очевидный факт.

К примеру, капитал управляющего 10000$, а заемный капитал 20000$ под 50% гарантии. В случае рискованной операции торговля будет автоматически остановлена, когда всех средств останется 10000$. Все эти средства пойдут инвесторам на выплату гарантий. Инвесторы в итоге теряют 50% своих инвестиций, в то время как управляющий, в этом случае, теряет 100% своего капитала. Поэтому имеет смысл, при выборе управляющего, выбирать такого, у которого соотношение заемных средств приближается к удвоенной сумме его собственного капитала. такой управляющий не будет  рисковать понапрасну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий