суббота, 12 февраля 2011 г.

Бездарная реклама продолжает убивать бизнес.

Бездарная реклама убивает бизнес.

Поэтому бездарных рекламистов, копирайтеров и прочих субъектов рекламодающей отрасли нужно подвергать пыткам на предмет принадлежности их к силам зла и заточать их пожизненно в башне, в одиночке, где нет фломастеров, бумаги и всегда темно.

Сегодня, на одном из форумных заборов о заработке, я наткнулся на показательный образчик рекламы.
Привожу его в несколько искаженном виде, дабы это не стало рекламой на моем сайте:

«xxxx surprise» с 14 февраля 2011 по 18 февраля 2011 г.

По многочисленным просьбам клиентов группа компаний xxxxForex возобновляет серию акций xxxx Surprise и в 2011 году.

Таким образом, у Вас снова появилась возможность принять участие в столь полюбившейся Вам акции, и использовать данный Вам стартовый депозит в 5$ для повышения мастерства своей торговли.

Принимая участие в акции «xxxx surprise», каждый желающий может попробовать свои силы на валютном рынке Forex. Для участия в акции «xxxx surprise» Вам
необходимо открыть по этой ссылке центовый счет xxxxForex и подтвердить Ваш телефонный номер (Вам придет SMS). Бонус в размере 500 центов будет переведен на Ваш счет в течение 3 рабочих дней.
Предоставленные средства доступны для торговли в полном объёме.
Прибыль, полученная в результате Вашей торговли, выводится без ограничений.

Теперь Вы имеете всё, чтобы почувствовать себя Трейдером: реальный рынок, реальный счет и возможность получения реальной прибыли.


Первая серия акции «xxxx surprise» действует с 14 февраля 2011 по 18 февраля 2011 г. включительно.

В акции принимают участие центовые счета xxxxForex, открытые в период ее действия.

Для начала в глаза бросилась расцветка. В этот раз наш мозг решили взломать психоделическими сочетаниями цветов. Как не додумались написать НаПрИмЕр ВоТ тАк - не понятно. Тогда бы мозг точно не устоял и начал бы действовать в направлении подсказываемом объявлением. О том, какие использовать шрифты, зло-рекламисты не знают. И, соответственно, не додумываются даже поинтересоваться о существований каких-то писаных и неписаных правил внешнего оформления объявлений и заманух.

Дальше мозг начал спотыкаться на логике написанного на заборе. Сначала он споткнулся о фразу "По многочисленным просьбам клиентов". И сразу повеяло седой совдеповщиной с ее показами пропагандистских фильмов "по многочисленным просьбам трудящихся". Всю жизнь хотел посмотреть на этих...как их..., которые пишут эти многочисленные просьбы.

После этого в голове включлась противорекламная защита, выбросился красный флажок и включилась логика.
Ишем логику:
"По многочисленным просьбам клиентов" - тех кто уже знает компанию и работает с ней..
"возобновляет серию акций" - действие, которое делается, в основном, для привлечения новых клиентов. И делается не по просьбам клиентов, а постоянно. Или компания так проср запустила рекламу, что клиенты уже взмолились попроводить рекламу среди них? А то им забот с торговлей мало. И они так и ждут халявы в размере 5 баксов.

"...для повышения мастерства своей торговли. Принимая участие в акции «xxxx surprise», каждый желающий может попробовать свои силы на валютном рынке Forex. " - Как можно повышать мастерство того, чего еще нет? 

По логике получается, что текущие клиенты компании попросили компанию выдать им халявные 5$, которые они получат зарегистрировав новый счет при наличии старого? Просто гениальный маркетинговый ход по привлечению старо-новых клиентов, котоый случился после "просветления" рекламщика и маркетолога компании. Видать маркетолог не знает, что для разных категорий клиентов применяется разная реклама и решил всех заорганизовать одним росчерком синего фломастера.

И там есть еще несколько нескладух, о которые споткнулось подсознание и проголосовало "против".

Естественно, меня это настроило на пессимизм и недоверие к компании. Если у них такие рекламщики, то какие у них тогда остальные специалисты? При этом я четко понимаю, что как бы я ни был воспитанником "совка", падким до халявы, но то, что у меня не то, чтобы не возникло желание перейти на сайт компании, но в голове четко отложилось негативное впечатление о компании. И я думаю, что, подсознательно, такое же впечатление получили и другие люди, которые шли мимо этого забора.

Вот так, одним росчерком синего фломастера, рекламщик вычеркивает свою компанию из списка потенциально благонадежных. А чтобы завоевать назад доверие читателя, придется проделать не мало работы. Хотя доверие можно было и не терять, если бы вовремя рекламщика и маркетолога закрыли в темной комнате без фломастеров и бумаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий